И Н Ф О Р М А Ц И О Н Н Ы Е Т Е Х Н О Л О Г И И
Г}
“Какаду”, и поэтому на картинке с
текстом будет изображение птицы.
Теперь у нас есть все, что нуж-
но для написания программы. Пи-
шем (врезка 1).
Эта программа будет очень кор-
ректно работать, если по краям
карты оставить примерно по 20-30
пикселей просто белого фона (это
небольшое расстояние). Дело в
том, когда вы выходите за рамки
карты, она будет размазываться, а
если оставить белый фон, то чело-
век будет видеть, что это конец
карты, а не какие-то там глюки в
телефоне.
Так же я максимально попытал-
ся упростить программу, без неко-
торых перерисовок, так как это
примерно в 2 раза увеличивает
время обработки и загрузки кар-
тинки, а при тестировании на мо-
бильном телефоне оказалась, что
и так, с упрощенным кодом, время
реагирования после нажатия на
клавишу составляет около1-2 се-
кунд, что доставляет неудобства
при просмотре карты.
А теперь - полный листинг
(врезка 2).
Материал не легкий для начина-
ющего, поэтому, если у вас возник-
ли трудности, пишите - я буду рад
вам помочь. Исходные тексты к
этой статье прилагаются.
Весь этот материал я взял частич-
но с файла помощи к программе
МЮІ-еІРавсаІ, изрядно его поменяв
и переделав под себя; в частности,
поменял клавиши, поменял функ-
цию, исключил половину не нужно-
го кода - и готово! ©
Выход из программы: просто
нажимая долго на кнопку с крас-
ным телефончиком ©.
Протестировано на телефоне
ЭопуЕпкзБоп
\iv200i
и на эмуляторе
МібрХ, следовательно, должно ра-
ботать и на телефонах других про-
изводителей.
Ete
Edit
View
project Configure
Help
Project ICakadu.mpproi' fte(j
і-Щ
Source
і
;
j
kakadu.mpsrc
(
t
fj| Resource Нф)
j
Какмкмпрагс
program Kakadu
war
x
у integer
В hegin
A*l New source file.
..
І Г.у.’/.Л'-
;
New впаде resource с.,
im p u r* re s o u rc e file .,
І
Рис. 1
program Kakadu;
var x, y: integer;
begin
Drawimage(Loadlmage(“/kakady.png”), 10,10);
SetColor(127,0,0);
DrawText(“KAKAfly”, 50,10);
DrawText(“anbC|ia”, 60,20);
DrawText(“TecT.”, 70,30);
Repaint;
Delay(6000);
repeat
врезка 2
if GetKeyPressed = KE_KEY2 then у :=y + 20;
if GetKeyPressed = KEJCEY8 then у := у - 20;
if GetKeyPressed = KE_KEY4 then x := x + 20;
if GetKeyPressed = KE KEY6 then x:=x- 20;
Drawlmage(Loadlmage(“/map.png”), x, y);
Repaint;
Delay(100);
until (GetKeyPressed = KE_KEY0) or (GetKeyPressed = KE_KEY0);
end.
Исходные тексты и ресурсы проекта (файл
k a r t a -t lf .z ip )
вы можете заг-
рузить с сайта нашего журнала:
http://www.radioliga.com (раздел “Программы”)
Ресурсы
Уважаемые читатели, нужна Ваша помощь!
Мне нужно протестировать данное приложение на разных телефонах, потому специально выкладываю
исходники программ: Вам нужно будет в папку
res
добавить картинку
kakady.png
(ваша карта), после
чего лишь запустить файл
Kakadu.mpproi,
откомпилировать и выслать на адрес электронной почты:
RSG @ radioliaa.com
Все, кто помогут, будут в следующей статье отблагодарены поименно! ©
Р ад и о л ю б и тел ь - 1 0 / 2 0 0 8 U
9
предыдущая страница 9 Радиолюбитель 2008-10 читать онлайн следующая страница 11 Радиолюбитель 2008-10 читать онлайн Домой Выключить/включить текст