J
К Н И Ж Н А Я Л А В К А
\
Р Н Т Б П Р Е Д Л А Г А Е Т
Н О В Ы Е И З Д А Н И Я
Р е с п у б л и к а н с к а я н а у ч н о - т е х н и ч е с к а я б и б л и о т е к а , о д и н и з к р у п н е й ш и х и н ф о р -
м а ц и о н н ы х ц е н т р о в Б е л а р у с и , п р е д л а г а е т с п е ц и а л и с т а м о з н а к о м и т ь с я с н о в ы м и
и з д а н и я м и и з с в о е г о ф о н д а .
М АРКЕТИНГ И ИНТЕРНЕТ
В л и я н и е И нт ер нет а н а с о в р е м е н н ы й м и р н е и м е е т и с т о р и ч е с к и х а н а -
'
л о г о в . Г л о б а л ь н а я и н ф о р м а ц и о н н а я сет ь я в л я е т с я и п е р с п е к т и в н о й
с р е д о й д л я м а р к е т и н г а .
\
Д а н н ы й с п и с о к л и т е р а т у р ы в к л ю ч а е т л и ш ь н е б о л ь ш у ю част ь
I
и м е ю щ и х с я в Р е с п у б л и к а н с к о й н а у ч н о -т е х н и ч е с к о й б и б л и о т е к е
(Р Н Т Б ) и з д а н и й п о эт ой т ем е. И з д а н и я с о д е р ж а т р е к о м е н д а ц и и , с
!
п о м о щ ь ю ко т о р ы х п р о и з в о д и т е л и с м о г у т п р о д в и г а т ь , р е к л а м и р о -
вать т о в ар ы и л и у с л у г и в И н т е р н е т е и , с л е д о в а т е л ь н о , и з в л е к а т ь
д о п о л н и т е л ь н у ю п р и б ы л ь .
Гагарин, А .П . М ар ке ти н г. М а р ке ти н го в ы е и н те р н ет-те хн о л о -
гии в сов р ем ен но м б и знесе: У чеб, по с о б и е для в узов / А .П . Г ага-
рин, А .А . М иролю бов.- 2 -е изд., испр. и д о п .- С Пб.: И зд -в о С П б ГТ У ,
2000,- 65 с. (202124 681.3 Г 12).
В издании рассматривается проблема использование техноло-
!
гических средств Интернета российскими и зарубежны м и ф ирмами
для реализации маркетинговых исследований, разработки программ
сбыта, рекламных мероприятий и анализа ф инансовой и справоч-
ной инф ормации при принятии управленческих реш ений.
Галкин, С.Е. Б и знес в И н т е р н е т /С .Е . Гал ки н.- М.: Ц ентр, 1998,-
141 с. (170575 681.3 Г 16).
В издании освещаются этапы построения собственного бизне-
са в Интернете. Анализируются возможности глобальной сети для
определения реального положения ф ирмы, ф ормирования м арке-
тинговых стратегий и исследований.
У с п е н с к и й , И .В . И н т е р н е т к а к и н с т р у м е н т м а р к е т и н га /
И.В. У с п е н с к и й .- С П б .: B H V -С а н к т -П е т е р б у р г , 1 9 9 9 .- 2 5 4 с.
(1 78 5 9 0 6 8 1 .3 У 7 7).
В книге описываются практические примеры и возможности, ко-
торые предоставляет Интернет предприятиям и частным лицам для
более эф ф ективного ведения коммерческой деятельности. И злага-
ются принципы м аркетинга в среде Интернета, этапы построения
системы маркетинга предприятия на основе W eb-сервера.
Х абаров, В .С. М а р ке ти н г и И н т е р н е т / В .С . Х абаров , А .В . Б ар-
винок, В .М . Р а м за е в .- М .: О О О “ П а р и те т Г р а ф ” , 2 0 0 1 .- 1 57 с.
!
(199541 339 X 1 2 ).
|
В издании раскрываются основы и методы современного мар-
|
кетинга, особенности организации бизнеса в Интернете и универ-
!
сальные технологии его реализации с помощью создания W e b -сай-
|
тов. Интернет-коммерции, электронных платежных систем, CALS и
I
EDI-технологий.
Х ол м огоров, В. И н тер н е т-м а р ке ти н г: К р а т, ку р с / В. Х о л м о -
горов.- СПб.: П итер,
2 0 0 1
.- 2 08 с ,- (Э л ектр о н , ко м м ер ц и я ). (198843
681.3
X 72).
В издании содержатся теоретические и практические м атериа-
лы по продвижению товаров или услуг, поиску инф ормации, клиен-
'
тов и партнеров, извлечению финансовой прибыли с использовани-
!
ем сетевых технологий. Раскрываются специф ические особенности
|
рекламы и м аркетинга в Интернете.
|
Х эн с о н , У . In te rn e t-м а р к е ти н г: У ч е б , п о со б и е: П ер . с англ. /
!
У . Х эн со н.- М.: Ю Н И Т И -Д А Н А , 2 0 0 1 ,- 5 2 7 с. (1 98 2 6 8 681.3 X 99).
!
В пособии рассматриваю тся история, основы и перспективные
j
направления развития онлайнового маркетинга, а такж е вопросы
I
реализации маркетинговых процессов в Интернете и организацион-
|
ные проблемы Сети.
I
I
Д И З А Й Н РЕКЛАМ Ы
Р е с п у б л и к а н с к а я н а у ч н о -т е х н и ч е с к а я б и б л и о т е к а ( Р Н Т Б ) - о д и н и з
к р у п н е й ш и х в Б е л а р у с и ц е н т р о в н а у ч н о -т е х н и ч е с к о й и н ф о р м а ц и и ,
п р е д л а г а е т с п е ц и а л и с т а м о з н а к о м и т ь с я с и з д а н и я м и в о б л а с т и д и -
з а й н а р е к л а м ы . Л и т е р а т у р а , у к а з а н н а я в д а н н о м с п и с к е , о к а ж е т
п о м о щ ь в р а б о т е к а к н а ч и н а ю щ и м , т ак и б о л е е о п ы т н ы м д и з а й н е -
\
р а м р е к л а м ы .
j
В олко ва, В .В. Д и з а й н р екл ам ы : У ч е б , п о со б и е / В .В. В о л ко -
ва. - М.: К н . д о м “У н -т ” ; Р остов н /Д : Ф е н и кс , 1999. -1 4 2 с. (175377
659 В 67).
Излагается краткая история возникновения и развития дизай-
на. Приводятся специф ика использования методик системного ди-
зайна в средствах массовой инф ормации и рекламной деятельнос-
ти, структурные элементы, типы и виды рекламы, особенности гра-
ф ического дизайна.
j
К у р у ш и н , В .Д . Г р а ф и ч е с к и й д и з а й н и р е к л а м а / В .Д . К у р у -
j
ш и н .- М .: Д М К П р е с с , 2 0 0 1 . - 2 7 0 с. - (С ам о у ч и те л ь ). (2 0 5 8 1 8
j
0 0 4 К 93).
Рассматриваю тся средства композиции и компоновки рекламы,
возможности ш риф та, цвета и модульности печатной рекламы, про-
блемы психологии восприятия рекламы.
Р е кл а м а и д и зай н на ул и ц ах М осквы . № 4: Е ж е го д . ил. справ.
!
ИЗД.
- М .: РА “В о р т е к с ”, 2000. - 1 60 с. (1 80 8 8 9 659 Р 36 ).
j
Демонстрирую тся разны е виды наружной рекламы: на транс-
j
порте, при оф ормлении ф асадов зданий, щитовые и отдельно сто-
j
ящ ие рекламны е конструкции, нетрадиционны е средства рекламы,
!
а такж е современные технологии и методы в наружной рекламе.
!
Ш нейдеров, В. Ф о то гр а ф и я , р е кл а м а , д и за й н на ко м п ь ю те-
!
р е /В . Ш ней д ер ов . - С П б.: П и тер , 2002. - 320 с. - (С ам оучитель),
j
(209502 0 0 4 Ш 76).
i
Раскрываются приемы применения фильтров P H O TO -P A IN T и
I
Photoshop в рекламной ф отограф ии.
J
Я ц к ж , О .Г. К о м п ь ю те р н ы е те хн о л о ги и в д и зай н е. Э ф ф е к -
!
тивная р е кл а м а / О .Г. Я ц к ж , Э .Т. Р о м аны чев а. - СПб.: Б Х В -П е-
!
тербург, 2001. - 4 3 2 с. - (М астер : справ, и пр а кт. рук.). (192740
681.3
Я 94).
Анализируются современны е компьютерные граф ические про-
граммы, классиф икации и виды рекламы , методы создания эф ф ек-
тивной рекламы, в том числе наружной, теле- и радиорекламы, рек-
ламы в Интернете, реком ендации по созданию ф ирменного стиля,
дизайну печатной рекламы и др.
И зд а н и я не п р о д а ю тс я !
(В скобках указаны ш иф ры хранения изданий в библиотеке).
О знаком иться с изд аниям и, з а ка за ть копии отдельны х страниц, в том числе по эл ектронной почте, м ож но по адресу: г. М и н с к,
п р о с п е к т М а ш е р о в а , 7, Р Н Т Б , ч и та л ь н ы й з а л к н и ж н ы х и з д а н и й (к. 6 0 3 ), те л . (0 1 7 ) 2 2 6 -6 1 -8 8 .
Р Н Т Б т а к ж е о к а з ы в а е т и н ф о р м а ц и о н н у ю п о д д е р ж к у п р е д п р и я ти я м и о р га н и за ц и я м р а зл и ч н ы х ф о р м с о б с тв е н н о с ти в
р а м ка х д о г о в о р а , котор ы й п р е д л а га е т б о л ее 6 0 б и б л и о те ч н о -и н ф о р м а ц и о н н ы х усл уг.
I
П о в о п р о сам за кл ю ч е н и я д о го в о р а и з а п и с и в Р Н Т Б о б р а щ а ть с я в к о м н .6 0 6 , т е л . (0 1 7 ) 2 2 3 -3 1 -0 7 ,
j
E -m ail: r ls [email protected] rls t.o r g .by; h ttp ://w w w .rls t.o r g .b y ;
i
эл ектро нн ы й к а т а л о г к н и г и п е р и о д и ч е с к и х и зд а н и й Р Н Т Б : h ttp ://r n tb c a t.o r g .b y
i
|
49
|
Радиолюбитель - 04/2004 f
предыдущая страница 48 Радиолюбитель 2004-04 читать онлайн следующая страница 50 Радиолюбитель 2004-04 читать онлайн Домой Выключить/включить текст