1 В П О М О Щ Ь А В Т О Л Ю Б И Т Е Л Ю I
щ
I
I
I
Рис. 3.
Схема брелка
Также важно то, что програм м а
работы Р1С16Е630 системы АО СДМ
с о в м е с т и м а с п р о гр а м м о й для
Р1С12Е629 систем ы А О С Д [2]. Это
значит, что если запрограм м ирован-
ный для системы А О С Д Р1С12Р629
установить в систем у АО С Д М вм е-
сто Р1С16Р630 таки м образом , что-
бы 1-й вы вод Р1С12Р629 совпал с
1-м вы водом Р1С16Р630, то си сте-
ма АО СДМ будет работать та к же,
ка к АО С Д [2]. А налогично, если ус-
та н о в и ть з а п р о гр а м м и р о в а н н ы й
Р1С16Р630 в схему А О С Д [2] вместо
Р1С12Р629 указанны м вы ш е спосо-
бом, работа охранной систем ы бу-
д ет с о о т в е тс т в о в а т ь а л го р и т м у ,
описанном у в [2].
Схема электрическая принципи-
альная а в то м о б и л ь н о й о хр ан н ой
систем ы с Д У на И К -л учах м одер-
н и зи р ован н ой АО С Д М пр иведена
[
на
рис. 2,
схема брелка - на
рис. 3.
Р исунок печатной платы части схе-
м ы А О С Д М , о б в е д е н н о й ш тр и х -
пункти р но й линией на
рис. 2,
(у с т-
ро й ство об раб отки си гна л о в УО С )
и схема располож ения элем ентов,
приведены соответственно на
рис. 4.
\
и
рис. 5.
Р азм еры печатной платы
— 76x65 мм.
Ток потребления схемы А О С Д М
в режим е охраны составляет не бо-
лее 20 мА. Ток потребления брелка
в реж им е ож идания не более 2 мкА.
Н а л и ч и е э н е р го н е з а в и с и м о й
памяти в Р1С16Р630 позволяет с о -
хранять текущ е е состояние си сте -
|
мы А О С Д М и восстанавл ивать его
|
к а к при н о р м а л ь н о м , т а к и пр и
|
ум ы ш л енном отклю чении питания.
Д л я пе ред ачи ко м а н д от б ре л ка
б л о ку А О С Д М и с п о л ь зу е тс я 32-
ра зр я д н ы й код, и нди вид уал ьны й
для ка ж д о го образца автом обил ь-
ной охранной систем ы , и ф а зои м -
пул ьсн ая м одул яц ия и н ф р а кр а с -
ны х лучей.
А л го ри тм работы охранной с и -
стем ы А О С Д М разработан в пре-
д ы д ущ и х статьях в [1], [2], [3] и м о-
д ерни зи рова н в соответствии с но-
вы м и ф ункц и он ал ьн ы м и в о зм о ж -
ностям и. Д алее приводится об нов-
л е н н ы й и п о д ко р р е кти р о в а н н ы й
ал горитм работы систем ы АО СДМ .
Д опо л н и тел ь ную инф орм ац ию об
алгоритм е работы необходимо про-
читать в [2].
Алгоритм работы АОСДМ
В Ы КЛ Ю Ч Е Н О - питание блока
А О С Д М вы клю чено, и охранная си -
стем а в этом реж им е не влияет на
электрооборудование автомобиля.
П О Д ГО Т О В К А - после вы садки
п а ссаж и р ов и закры тия всех д в е -
рей, визуальной проверки состо я-
ния ка по та и б а гаж н ика, водитель,
сидя в кабине, вкл ю чает потайной
тум б ле р питания ЭА1
(рис. 2)
б ло-
ка АО С Д М . При этом загор и тся и
будет гореть непреры вно светод и-
од
УОЗ (рис. 2).
С истема в этом ре-
ж и м е не влияет на эл ектро об ор у-
д ование автомобиля. Если тум блер
питания
ЭА1 (рис. 2)
вы кл ю чить и
Рис. 4.
Рисунок печатной платы
І « I-------------------------------------
Рис. 5.
Схема расположения элементов
| Радиолюбитель - 5-6/2004
предыдущая страница 39 Радиолюбитель 2004-05-06 читать онлайн следующая страница 41 Радиолюбитель 2004-05-06 читать онлайн Домой Выключить/включить текст