і
К Н И Ж Н А Я Л А В К А
1
Р
Н
Т
Б
П
Р
Е
Д
Л
А
Г
А
Е
Т
Н
О
В
Ы
Е
И
З
Д
А
Н
И
Я
Р еспубликанская научно - т ехническая библиотека, один из крупнейш их инф ор-
мационны х центров Беларуси, предлагает специалистам ознакомит ься с новы ми
изданиям и и з своего ф онда.
МАРКЕТИНГ И ИНТЕРНЕТ
Влияние Интернета на современный мир не имеет исторических ана-
логов. Глобальная информационная сеть является и перспективной
средой для маркетинга.
Данный список литературы включает лишь небольшую часть
имеющихся в Республиканской научно-технической библиотеке
(РНТБ) изданий по этой теме. Издания содержат рекомендации, с
помощью которых производители смогут продвигать, рекламиро-
вать товары или услуги в Интернете и, следовательно, извлекать
дополнительную прибыль.
Гагарин, А.П. Маркетинг. Маркетинговые интернет-техноло-
гии в современном бизнесе: Учеб, пособие для вузов/А.П. Гага-
рин, А.А. Миролюбов.- 2-е изд., испр. и доп,- СПб.: Изд-во СПбГТУ,
2000.-65 с. (202124 681.3 Г 12).
В издании рассматривается проблема использование техноло-
гических средств Интернета российскими и зарубежными фирмами
для реализации маркетинговых исследований, разработки программ
сбыта, рекламных мероприятий и анализа финансовой и справоч-
ной информации при принятии управленческих решений.
Галкин, С.Е. Бизнес в Интернет/ С.Е. Галкин.- М.: Центр, 1998,-
141 с. (170575 681.3 Г 16).
В издании освещаются этапы построения собственного бизне-
са в Интернете. Анализируются возможности глобальной сети для
определения реального положения фирмы, формирования марке-
тинговых стратегий и исследований.
Успенский, И.В. Интернет как инструмент маркетинга /
И.В. Успенский.- СПб.: BHV-Санкт-Петербург, 1999.- 254 с.
(178590 681.3 У 77).
В книге описываются практические примеры и возможности, ко-
торые предоставляет Интернет предприятиям и частным лицам для
более эффективного ведения коммерческой деятельности. Излага-
ются принципы маркетинга в среде Интернета, этапы построения
системы маркетинга предприятия на основе Web-сервера.
Хабаров, В.С. Маркетинг и Интернет / В.С. Хабаров, А.В. Бар-
винок, В.М. Рамзаев,- М.: ООО “Паритет Граф”, 2001,- 157 с.
(199541 339 X 12).
В издании раскрываются основы и методы современного мар-
кетинга. особенности организации бизнеса в Интернете и универ-
сальные технологии его реализации с помощью создания Web-сай-
тов, Интернет-коммерции, электронных платежных систем. CALS и
EDI-технологий.
Холмогоров, В. Интернет-маркетинг: Крат, курс / В. Холмо-
горов,- СПб. : Питер, 2001.- 208 с,- (Электрон, коммерция). (198843
681.3 Х72).
В издании содержатся теоретические и практические материа-
лы по продвижению товаров или услуг, поиску информации, клиен-
тов и партнеров, извлечению финансовой прибыли с использовани-
ем сетевых технологий. Раскрываются специфические особенности
рекламы и маркетинга в Интернете.
Хэнсон, У. Internet-маркетинг: Учеб, пособие: Пер. с англ. /
У. Хэнсон,- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001 .-527 с. (198268 681.3 Х99).
В пособии рассматриваются история, основы и перспективные
направления развития онлайнового маркетинга, а также вопросы
реализации маркетинговых процессов в Интернете и организацион-
ные проблемы Сети.
ДИЗАЙН РЕКЛАМЫ
Республиканская научно-техническая библиотека (РНТБ) - один из
крупнейших в Беларуси центров научно-технической информации,
предлагает специалистам ознакомиться с изданиями в области ди-
зайна рекламы. Литература, указанная в данном списке, окажет
помощь в работе как начинающим, так и более опытным дизайне-
рам рекламы.
Волкова, В.В. Дизайн рекламы: Учеб, пособие / В.В. Волко-
ва. - М.: Кн. дом “Ун-т”; Ростов н /Д: Феникс, 1999. -142 с. (175377
659 В 67).
Излагается краткая история возникновения и развития дизай-
на. Приводятся специфика использования методик системного ди-
зайна в средствах массовой информации и рекламной деятельнос-
ти, структурные элементы, типы и виды рекламы, особенности гра-
фического дизайна.
Курушин, В.Д. Графический дизайн и реклама / В.Д. Куру-
шин.- М.: ДМК Пресс, 2001. - 270 с. - (Самоучитель). (205818
004 К 93).
Рассматриваются средства композиции и компоновки рекламы,
возможности шрифта, цвета и модульности печатной рекламы, про-
блемы психологии восприятия рекламы.
Реклама и дизайн на улицах Москвы. №4: Ежегод. ил. справ,
изд. - М.: РА “Вортекс”, 2000. -160 с. (180889 659 Р 36 ).
Демонстрируются разные виды наружной рекламы: на транс-
порте, при оформлении фасадов зданий, щитовые и отдельно сто-
ящие рекламные конструкции, нетрадиционные средства рекламы,
а также современные технологии и методы в наружной рекламе.
Шнейдеров, В. Фотография, реклама, дизайн на компьюте-
ре / В. Шнейдеров. - СПб.: Питер, 2002. - 320 с. - (Самоучитель).
(209502 004 Ш76).
Раскрываются приемы применения фильтров PHOTO-PAINT и
Photoshop в рекламной фотографии.
Яцюк, О.Г. Компьютерные технологии в дизайне. Эффек-
тивная реклама / О.Г. Яцюк, Э.Т. Романычева. - СПб.: БХВ-Пе-
тербург, 2001. - 432 с. - (Мастер: справ, и практ. рук.). (192740
681.3 Я 94).
Анализируются современные компьютерные графические про-
граммы, классификации и виды рекламы, методы создания эффек-
тивной рекламы, в том числе наружной, теле- и радиорекламы, рек-
ламы в Интернете, рекомендации по созданию фирменного стиля,
дизайну печатной рекламы и др.
Издания не продаются!
(В скобках указаны шифры хранения изданий в библиотеке).
Ознакомиться с изданиями, заказать копии отдельных страниц, в том числе по электронной почте, можно по адресу: г. Минск,
проспект Машерова, 7, РНТБ, читальный зал книжных изданий (к. 603), тел. (017) 226-61-88.
РНТБ также оказывает информационную поддержку предприятиям и организациям различных форм собственности в
рамках договора, который предлагает более 60 библиотечно-информационных услуг.
По вопросам заключения договора и записи в РНТБ обращаться в комн.606, тел. (017) 223-31-07,
электронный каталог книг и периодических изданий РНТБ: http://rntbcat.org.by
{ 93
Радиолюбитель - 04/2004 |
предыдущая страница 92 Радиолюбитель 2004-05-06 читать онлайн следующая страница 94 Радиолюбитель 2004-05-06 читать онлайн Домой Выключить/включить текст