I
1
РОБИНЗОНЫ В ЭФИРЕ
(
всех основных организационных вопросов лежало имен-
но на нем. Пришлось срочно пересматривать вопрос с
трансиверами и усилителем. Учитывая, что Валерий не
едет нам необходимо было оставить s его шеке боль-
шую часть того, что мы первоначально планировали
взять. Виктор,
UA3AKO
и Юрий,
RU3AV
предложили
взять свои трансивера и усилитель, это FT 10ООМР, ICOM
775DSP и АСОМ2000А. Окончательно решаем брать
FT857. F71000MP. ICOM 775DSP, АСОМ2000А, TL922
(tnx
RA3AUU)
и РА на 2хГИ-46Б (made in
UA3AIO).
FT857
и самодельный усилитель берем как резервный - на слу-
чай каких-либо проблем. Забегая наперед, хотелось бы
сказа
1
ь что особых проблем в техническом плане не воз
пикало, и вся аппаратура отработала отлично. Диапазон-
ные полосовые фильтры были только на основные диа-
пазоны и при работе на WARC диапазонах были взаим-
ные помехи Валерий,
RD3AF
полностью обеспечил экс-
педицию продовольствием и хорошими подарками для
noi раничников.
День вылета стремительно приближался. Все основ-
ные работы по подготовке были завершены, и участники
экспедиции с нетерпением ожидали вылета За день до
вылета
UA3DX, UA3AKO. RN3AZ
остаются с ночевкой на
базе в Троицке, окончательно все упаковывают и рано
утром тб марта загружают под верх “Газель” и выдвига
клея в сторону Шереметьево. Валерий,
HX3DU
оказыва-
ет помощь в погрузке и на своей ВАЗ-2107 сопровожда-
CI "I азель” до аэропорта. Все участники вовремя прибы-
вают в аэропорт, идет активный обмен приветствиями,
заме.но что у всех хорошее настроение. Ьорт АН-26 по-
лярной авиации из Воркугы в Москву (Шереметьево-1)
прибыл вовремя. После решения некоторых организаци-
онных вопросов и прощания с провожающими произве
дим 3ai пучку самолета своим оборудованием. Мы - в
самолете и около 14.00 вылетаем До самого вылета из
Шереметьево все участники все же надеялись, что Вале-
рии
RD3AF
все же сможет улететь с нами, но, увы, рабо
I
та есть работа. Сразу логле вылета нам сообщают, что
по погодным условиям Воркута нс принимает, мы долж
ны уйти на запасной аэродром в Архангельск. Все долго
шугяг по поводу погоды Время, проведенное в полете
го д и г. к С -"' '■
1
1
/ 0 0 .' |
до Архангельска очень быстро прошло за интересными
|
разговорами, шутками и хорошим обедом (Шх И гзО ІІ).
|
Архангельск встретил нас отличной погодой и радуш-
ным приемом Первый раз в Архангельске я был в 1985
году, приьимая участие в дальнем походе, будучи кур-
1
сайтом ВВМУРЭ им. А.С. Попова Наш учебный корабль
“Перекоп” несколько дней был пришвартован в Архангель-
ске, и все свободное время мы знакомились с достопри-
мечательностями города. Архангельск явно изменился в
лучшую сторону. Утром 17 марта тем же самолетом вы-
летаем в Воркуту. Время в полете до Воркугы (около трех
часов) проходит удивительно быстро. Груз ответственно-
сти за всю экспедицию давит больше всего на Виктора,
ІІАЗАКО
- он не спал всю ночь, переживал и в самолете
теперь отдыхает. Воркута встречает нас удивительно теп-
лой погодой - минус г 8 градусов Местные жители сооб
щили нам, что это аномальное потепление. Нам сообща
ют, что на ЗФИ погода нелетная, и сегодня мы вг ілететь
не сможем. Всей командой едем в гостиницу “Воркута”,
где и размеї даемся Нам обещают, что если на ЗФИ бу-
дет погода, нас от правят утром. Учитывая прошлогодний
опыт
И1Бб
и рассказы Виктора,
ІІАЗАКО
о том, как они
неделю ждали погоду и ни с чем улетели в Москву, все
участники экспедиции, мягко говоря, сильно пережива
ли. Все ждали звонка рано утром 18 марта. Звонок про-
звучал вовремя с сообщением, что погода в норме, ма-
шина за нами отправлена, самолет готов вылететь на
ЗФИ. При загрузке в самолет командир экипажа нас силь-
но “обрадовал” тем, что вылет из Воркуты вовсе не озна-
і
чает 100-процентного прибытия на ЗФИ. Учитывая вре-
мя полета до ЗФИ - 4 часа 45 минут, погода там может
измениться неоднократно и есть вероятность, что мы сно-
ва возвратимся в Воркуту. Погода действительно была
хорошей, на протяжении всего полета мы были удивле-
ны теми красотами, которые наблюдали в иллюминато-
ры. Были отчетливо видны: Карское море с бесчислен-
ными полыньями, удивительно красивая Новая земля с
гооистым ландшафтом, покрытая ледниками и снегом,
Баренцево море с огромным количеством льда и небог,ь
ших айсбергов. Подлетая к месту назначения, острову
Земля Александры, мы видели огромное количество
I 39 (
предыдущая страница 40 Радиолюбитель 2005-01 читать онлайн следующая страница 42 Радиолюбитель 2005-01 читать онлайн Домой Выключить/включить текст