!
PC
HQ
P/C
I
Предварительно провели проверку
работы всего оборудования после мои
тажа и настройки во время поездки
Анв іолия по Bundestrassc В35, соеди-
няющей город Passau с чешской гра
ницей, город Zwissel.
Частота передачи сигнала бакена
была выбрана 30 сек. (минимальная в
установках KENWOOD TM-D700e).
Проверка длилась 2 часа 15 мин. (об-
щее время со стоянками) и на плотя
жении ггего маршрута информация о
положении, направлении и скорости
движения регулярно поступала на мо-
нитор контроля в Нижнем Нові ороде,
что вселило оптимизм Е
успех экспе
римсн і а
Выход
В утро выезда 20 азгуста на “скеде" на
20 мої ровом диапазоне (14120 ± кГц)
оговорили время выезда и і рафик кон
гроля посту™ існия сигналов от автомо-
биля. Борис должен был контролиро
вать и записывать поступающую ин-
формацию каждые 15 мин. первого
таса и потом до конца движения каж-
дые 30 мин. Это было сделано так ис-
ходя из того, что очень интересно было
і юсмо і реть как произойдет і ісрсход от
дигипигеров Баварии к дигипитепям
Южной Чехии. Вначале информация
поступала регулярно, и автомобиль
Анатолия
DL8RC3
на карте Бориса,
RZ3TW
задержавшись на чешской гра
нице, начал движение но чсоея час ра
боїьі после пересечения іраницьі Че-
хии информация перестала поступать.
Что случилось? Сложный рельеф
местности и дигмт .итсры1
Іехик не слы
шат терминал Анатолия'' Выключены
дигипитсры или авария у провайдеров
INTFRNET? А может, авария авто или
“на границе тучи ходят хмуро"? Опасє
ния усилило и то, что поисковые серве-
ра APRS гоже не видели сигналы его
терминала, и к у тройному скеду его ог-
cyi ст вис уже достигло почти 19 часов.
От сердца отпало коїда в назначен
мое время сквозь шум эфира послы
шалея ci o заспаними призывный голос
“ЧАРЛИ БРАВО” Ух, значит жив
Каково же было его разочарование
когда он узнал, чго его бакен (с позыв-
ным
DL8RCB-4)
не виден Как не ви
ден? Все включено и репитеры о> веча
ют. И снова многократные попьп ки уви-
дсіь сю терминал. Нет, помеот а так
T une
Course
Mnighl
I оаУЛ Г з іП Г заії~] j
ilrijre n s
n
- S p«*d -
J f
ojT]
I o o 1
I oYt ~
knots
mph
km и
X
\
1
j
10 U
-1
^ —
померла! И тогда вознчкт а мысль вклю-
чить терминал в машине. Его сигнал в
течении 20 секунд добрался до Нижне-
го Новгорода и маленькой красной ма-
шинкой (с позывным
DL8RCB-8)
по-
явился на карте в окне Ul-view 32 на
мониторе Бориса,
RZ3TW.
Все оказалось очень просто, а имен-
но: контрольный Kenwood принимал
Д И
1
ипитеры с хорошим уровнем и
встроенный TNC отрабатывал при пе-
редаче информации маяка (широта,
долгота, скорость движения, направле-
ние движения и высоту над уровнем
моря), но 5 Вт и резинки не хватало,
чтобы “законнекгится” с ближайшим
ОК2КТА-2,
а еще и чешские sysop-ы
на ночь некоторые из них обесточили.
I 43
j
отель
С !/? 0 0 5 I
предыдущая страница 44 Радиолюбитель 2005-01 читать онлайн следующая страница 46 Радиолюбитель 2005-01 читать онлайн Домой Выключить/включить текст