1
В ПОМОЩЬ АВТОЛЮБИТЕЛЮ
\
- обороты холостого хода;
- положение регулятора холосто-
го хода.
Пролистывание исполнительных
механизмов осуществляется кнопка-
ми “Влево” и “Вправо”. При этом для
каждого механизма отображается его
текущее состояние (кроме катушек
зажигания и форсунок). Для перехо-
да к управлению текущим исполни-
тельным механизмом необходимо
нажать кнопку “Выбор”. После этого
возможно изменить состояние испол-
нительного механизма однократным
нажатием или нажатием и удержани-
ем кнопок “Влево” и “Вправо”. Изме-
нение состояния исполнительного
механизма индицируется символом
в первой позиции дисплея. Для
возврата управления исполнитель-
ным механизмом ЭБУ необходимо
вновь нажать кнопку “Выбор”.
Примечание 1.
При управлении ка-
ким-либо исполнительным механиз-
мом со стороны диагностического
оборудования ЭБУ лишается возмож-
ности управления этим исполнитель-
ным механизмом. Поэтому после пе-
рехода к управлению исполнитель-
ным механизмом (символ
в первой
позиции дисплея) невозможно пере-
ключиться на другой режим, пока уп-
равление не будет возвращено ЭБУ
повторным нажатием кнопки “Выбор”.
Примечание 2.
Реле управления
бензонасосом доступно только при
включенном зажигании и неработаю-
щем двигателе. При нажатии на кноп-
ку “Влево” бензонасос выключается,
при нажатии на кнопку “Вправо” бен-
зонасос включается. Если управление
бензонасосом невозможно, вместо
состояния бензонасоса выводятся
прочерки.
Примечание 3.
Катушки зажига-
ния доступны только при включенном
зажигании и неработающем двигате-
ле. При нажатии на кнопку “Выбор” на
катушку зажигания будет выдано 20
импульсов длительностью 5 мс с пау-
зой 5 мс. Работа катушки зажигания
индицируется символами “***” и зву-
ковым сигналом.
Примечание 4.
Форсунки доступны
только при включенном зажигании и
неработающем двигателе. При нажа-
тии на кнопку “Выбор” на форсунку бу-
дет выдан импульс длительностью 2 мс.
20 |-------------------------------------------
Работа форсунки индицируется симво-
лами “***” и звуковым сигналом.
Для блоков управления с одновре-
менным впрыском доступен только
параметр “Форсунка 1”. При нажатии
на кнопку “Выбор” для параметра
“Форсунка 1" импульс будет выдан од-
новременно на форсунки всех цилин-
дров.
Для блоков управления с попарно-
параллельным впрыском доступны
только параметры “Форсунка 1” и
“Форсунка 2”. При нажатии на кнопку
“Выбор” для параметра “Форсунка 1 ”
импульс будет выдан на форсунки 1
и 4 цилиндров. При нажатии на кноп-
ку “Выбор” для параметра “Форсунка
2” импульс будет выдан на форсунки
2 и 3 цилиндров.
Для блоков управления с фазиро-
ванным впрыском доступны все фор-
сунки.
Внимание.
Для двигателей с од-
новременным и попарно-параллель-
ным впрыском не рекомендуется бо-
лее 5 раз подряд включать форсунки,
так как свечи будут залиты впрысну-
тым бензином и последующее вклю-
чение двигателя будет затруднитель-
но (будет необходимо продуть цилин-
дры прокручиванием двигателя с пол-
ностью открытой дроссельной заслон-
кой в течение 20.
..30 с).
Примечание 5.
Изменение коэф-
фициента коррекции СО возможно
только в двигателях без датчика кис-
лорода и прошивках, допускающих
отсутствие СО-потенциометра (на-
пример,
М1V 13П55,
М1V 13Н59,
М1VI 3(461). При нажатии на кнопку
“Влево” коэффициент коррекции СО
уменьшается (на 0,003 для однократ-
ного нажатия и на 0,019 для удержа-
ния кнопки), при нажатии на кнопку
“Вправо” коэффициент коррекции СО
увеличивается (на 0,003 для одно-
кратного нажатия и на 0,019 для удер-
жания кнопки). Максимальному обед-
нению смеси соответсвует коэффици-
ент коррекции СО -0,25, максималь-
ному обогащению смеси соответству-
ет коэффициент коррекции СО +0,25.
Сохранение измененного значения в
памяти ЭБУ происходит при нажатии
на кнопку “Выбор” и возможно только
при отключенном СО-потенциометре
(отключение СО-потенциометра реко-
мендуется специалистами АвтоВАЗа
для прошивок, допускающих его от-
сутствие), так как СО-потенциометр
имеет более высокий приоритет, чем
диагностическое оборудование.
Примечание 6.
При управлении по-
ложением регулятора холостого хода
нажатие на кнопку “Влево” уменьша-
ет его текущее положение (на 1 для од-
нократного нажатия и на 5 для удер-
жания кнопки), нажатие на кнопку
“Вправо” увеличивает его текущее по-
ложение (на 1 для однократного нажа-
тия и на 5 для удержания кнопки). При
положении РХХ равном 255 шагов
шток регулятора холостого хода пол-
ностью вдвинут (воздушный канал от-
крыт, обороты максимальны), при по-
ложении РХХ равном 0 шагов шток
регулятора холостого хода полностью
выдвинут (воздушный канал закрыт,
двигатель заглушен).
Внимание.
При установке положе-
ния РХХ 0 шагов на снятом с двигате-
ля РХХ возможно выпадание штока
регулятора.
Примечание 7.
При управлении
оборотами холостого хода нажатие на
кнопку “Влево” уменьшает значение
желаемых оборотов (на 10 для одно-
кратного нажатия и на 50 для удер-
жания кнопки), нажатие на кнопку
“Вправо” увеличивает значение жела-
емых оборотов (на 10 для однократ-
ного нажатия и на 50 для удержания
кнопки). Заметьте - управление про-
исходит значением желаемых оборо-
тов Х.Х., а на дисплее отражается те-
кущее значение оборотов Х.Х. В свя-
зи с этим возможна задержка в уста-
новке оборотов (двигателю необходи-
мо некоторое время на то, чтобы же-
лаемые обороты стали текущими).
Режим отображения информа-
ции о приборе
Для перехода в режим выдачи ин-
формации о “БК” необходимо выклю-
чить зажигание, нажать кнопку “Ре-
жим” и включить зажигание (удержи-
вая ее нажатой). В этом режиме мож-
но просмотреть информацию о вер-
сии прибора и его авторах.
Перебор отображаемой информа-
ции осуществляется кнопками “Вле-
во” и “Вправо”.
Выход из режима осуществляет-
ся нажатием кнопки “Режим”.
Окончание в №6/2005
| Радиолюбитель - 05/2005
предыдущая страница 16 Радиолюбитель 2005-05 читать онлайн следующая страница 18 Радиолюбитель 2005-05 читать онлайн Домой Выключить/включить текст