АВТОМАТИКА
І
\
Кнопки “+” и
выбирают свето-
диоды в следующем порядке (по
кругу,
в указанном порядке,
в.
обратном порядке):
1 белый светодиод,
2 белых светодиода,
3 белых светодиода,
4 белых светодиода,
5 белых светодиодов,
красный светодиод,
зеленый светодиод,
желтый светодиод,
синий светодиод
2. Режим “Включение по нажа-
тию кнопки”
В этом режиме светодиоды ра-
ботают почти аналогично режиму 1,
с той разницей, что они не могут ми-
гать, а вместо этого загораются при
нажатии кнопки “Скорость” и пога-
сают при отпускании этой кнопки.
Кнопки
и “Яркость” работают
аналогично режиму 1.
3. Режим “Бегущий огонь”
В режиме “бегущий огонь” выби-
раются только белые светодиоды
(от 1 до 5). Светодиоды в этом ре-
жиме работают в режиме “бегуще-
го огня”. Яркость регулируется ана-
логично режиму 1, регулировка ско-
рости влияет не на скорость мига-
ния, а на скорость “бегущего огня”.
4. Режим пользовательских
программ
В режиме программ кнопки “+”
и
выбирают программу, а не све-
тодиоды. Какие светодиоды при
этом будут гореть - определяется
программой. При прошивке про-
граммы микроконтроллера пользо-
ватель может сам задать програм-
мы для работы в этом режиме.
В каждом режиме возможна не-
зависимая запись всех настроек
данного режима в энергонезависи-
мую память. В последующем при
включении данного режима будут
активизироваться именно эти на-
стройки. Есть возможность переза-
писи всех настроек значениями по
умолчанию (“полный сброс”). Так-
же фонарь предоставляет возмож-
ность “программного” выключения
питания. При этом светодиоды га-
сятся, а микроконтроллер перехо-
дит в режим пониженного энерго-
потребления. Включение питания
после такого выключения произво-
14
|
------------------------------
дится также программно. Если вык-
лючить питание программно, а за-
тем - выключателем, то для вклю-
чения фонаря придется включить
сначала выключатель, а затем на-
жать 2 кнопки для программного
включения и удерживать их около
3 с. Это не позволит фонарю раз-
рядить батареи из-за случайного
включения в рюкзаке. Если даже
включится выключатель питания,
то фонарь будет потреблять толь-
ко очень небольшой ток покоя, ко-
торый очень мал и не разрядит ба-
тареи.
4.1. Режим регулировки яркости
Для входа в режим необходимо
нажать кнопку “Яркость”. При нажа-
тии данной кнопки фонарь перехо-
дит в режим регулировки яркости,
при этом загорается синий светоди-
од и горит до тех пор, пока фонарь
не выйдет из этого режима.
В данном режиме кнопки “+” и “-
’’ регулируют яркость светодиодов.
Повторное нажатие кнопки “Яр-
кость” (пока фонарь находится в ре-
жиме регулировки яркости) приве-
дет к установке максимальной яр-
кости. Нажатие на кнопки “Ско-
рость” и “Выбор вида работы” при-
водит к переходу в режимы регули-
ровки скорости и выбора вида ра-
боты соответственно. При отсут-
ствии нажатия кнопок в течение
примерно 2 с происходит выход из
режима регулировки яркости.
4.2. Режим регулировки скорости
Для входа в режим необходимо
нажать кнопку “Скорость”.
При нажатии данной кнопки фо-
нарь переходит в режим регулиров-
ки скорости, при этом загорается
желтый светодиод и горит до тех
пор, пока фонарь не выйдет из это-
го режима.
В данном режиме кнопки “+” и “-
” регулируют скорость переключе-
ния светодиодов (мигания, бегуще-
го огня, переключения шагов про-
грамм - в зависимости от режима).
Повторное нажатие кнопки “Ско-
рость” (пока фонарь находится в ре-
жиме регулировки скорости) приве-
дет к переходу в режим регулиров-
ки скважности импульсов (отноше-
ния времени горения светодиодов
к времени погашенного состояния).
Нажатие на кнопки “Яркость" и
“Выбор вида работы” приводит к пе-
реходу в режимы регулировки ярко-
сти и выбора вида работы соответ-
ственно.
При отсутствии нажатия кнопок
в течение примерно 2 секунд про-
исходит выход из режима регули-
ровки скорости.
В режиме “Включение по нажа-
тию кнопки” нажатие на кнопку
“Скорость” приводит к включению
светодиодов, а не к переходу в ре-
жим регулировки скорости (т.к. в
этом режиме включение светодио-
дов производится вручную нажати-
ем кнопки “Скорость” и понятие
“скорость переключения” не имеет
смысла).
4.3. Режим регулировки скваж-
ности
Вход в режим производится из
режима регулировки скорости по-
вторным нажатием кнопки “Ско-
рость”. При этом в дополнение к уже
горящему в режиме регулировки
скорости желтому светодиоду зажи-
гается красный светодиод (для ин-
дикации входа в данный режим).
В данном режиме кнопки “+’’ и “-
” регулируют время горения свето-
диодов, не оказывая влияния на
время пауз между вспышками.
Нажатие на кнопки “Яркость” и
“Выбор вида работы" приводит к пе-
реходу в режимы регулировки ярко-
сти и выбора вида работы соответ-
ственно.
При отсутствии нажатия кнопок
в течение примерно 2 с происходит
выход из режима регулировки
скважности.
4.4. Режим выбора вида работы
фонаря
Для входа в режим необходимо
нажать кнопку “Вид работы”.
При нажатии данной кнопки фо-
нарь переходит в режим выбора
вида работы, при этом загорается
зеленый светодиод и горит до тех
пор, пока фонарь не выйдет из это-
го режима. Белые светодиоды ото-
бражают номер вида работы фона-
ря (он соответствует количеству го-
рящих белых светодиодов).
В данном режиме кнопки “+” и
выбирают вид работы фонаря.
Повторное кратковременное нажа-
| Радиолюбитель - 0 9 /20 0 5
предыдущая страница 12 Радиолюбитель 2005-09 читать онлайн следующая страница 14 Радиолюбитель 2005-09 читать онлайн Домой Выключить/включить текст