\
В ПОМОЩЬ АВТОЛЮБИТЕЛЮ
Реализован режим общего вык-
лючения всех реле управления уст-
ройствами и выключения режима
прогрева двигателя нажатием одной
кнопки (из меню настройки системы).
Пользователь имеет возмож-
ность перезапустить программу
микроконтроллера (из меню на-
стройки системы). Это вызовет раз-
рыв установленной связи по мо-
бильному телефону, выключение
всех устройств и включенных фун-
кций, а также возврат всех настро-
ек, включая пароль доступа, в со-
стояние “по умолчанию", устанавли-
ваемое при первой подаче питания
на ЭМАРТ-блок.
Описание голосового меню
системы
Звонок от БМАЯТ-блока
Система, дозвонившись пользо-
вателю по указанному в памяти мо-
бильного телефона номеру, воспро-
изводит мелодичный непрерывный
звук. В это время нужно один раз
нажать кнопку (0) для прослушива-
ния сообщения системы и последу-
ющего перехода в главное меню.
Если кнопка (0) не будет нажата, то
система повторит звонок.
З во но к от пользователя на
БМАЯТ-блок
Пользователь, позвонив по но-
меру системы, услышит привет-
ствие и сообщение о нахождении в
главном меню. Если включена фун-
кция защиты системы паролем, то
будет выдано сообщение о том, что
система защищена паролем, и пос-
ле этого будет предложено ввести
пароль для доступа к главному
меню. Если введенный пароль не-
верен, то система отключится от
позвонившего абонента.
В таблице 1 приведен текст со-
общений.
Система может выдавать следу-
ющие, не указанные в таблице 1,
голосовые сообщения (таблица 2).
Порядок расположения сообще-
ний в памяти системы приведен в
таблице 3.
Таблица 2
(24) Внимание? Тревога? Поступил сигнал от датчика номер два.
(25) Внимание! Тревога! Поступил сигнал от датчика номар три.
(26) Внимание! Тревога! Поступил сигнал от датчика номер четыре.
(27) Внимание? Тревога! Поступил сигнал от датчика номер пять.
(2В) Двигатель успеш но запущ ен. М аксимальное время работы двадцать минут.
(29) З апуск двигателя невозможен по техническим причинам.
(30) Внимание! Аварийная ситуация. Питание системы отключено.
(31) Внимание! Нажата кнопка сигнала тревоги.
(32) Внимание! Введенный пароль неверен. Проверьте правильность ваода пароля и повторите попытку.
Таблица 3
1
Внимание! Система защ ищ ена паролем. Пожалуйста, введите свой пароль для доступа к главному меню.
2
Здравствуйте! Вас приветствует автоматическая система управления и контроля. Вы находитесь в
главном меню.
3
Для входа в “меню управления устройствами" нажмите 1, "меню настроек системы” - 2, отключение -
“реш етка” .
4
Вы находитесь в меню управления устройствами. Возврат в главное меню - “звездочка", отключение -
"реш етка” .
5
Устройство номар один.
6
Состояние: ф ункция включена.
7
Состояние: ф ункция выключена
Б
Устройство номер два.
9
Устройство номер три.
10
Устройство номер четыре.
11
Устройство номер пять.
12
Устройство номер шесть.
13
Прогрев двигателя.
14
Прослуш ивание на встроенный микрофон.
15
Громкая связь.
16
Ф ункция не существует. Проверьте правильность подаваемой команды и повторите еще раз.
17
Вы находитесь в меню настройки системы. Возврат в главное меню - “звездочка", отключение ~
"решетка".
18
Вывод альтернативных голосовых сообщ ений, записанных Вами.
19
Запись речевых сообщений. В конце короткого сообщ ения нажимайте любую цифровую кнопку.
Прерывание записи - кнопка "реш етка” .
20
Изменение пароля. Введите текущ ий пароль. Для отказа нажмите кнопку “реш етка"
21
Введите новый пароль, состоящий из четырех цифр, затем нажмите кнопку “звездочка" и повторите ввод
нового пароля.
22
Вход в систем у с использованием пароля.
23
Охрана объекта.
24
Внимание! Тревога! Поступил сигнал от датчика номер два.
25
Внимание! Тревога! Поступил сигнал от датчика номер три.
26
Внимание! Тревога! Поступил сигнал от датчика номер четыре.
27
Внимание! Тревога! Поступил сигнал от датчика номер пять.
28
Двигатель успеш но запущ ен. М аксимальное время работы двадцать минут
29
Запуск двигателя невозможен по техническим причинам.
30
Внимание! Аварийная ситуация. Питание системы отключено.
31
Внимание! Нажата кнопка сигнала тревоги.
32
Внимание! Введенный пароль неверен. Проверьте правильность ввода пароля и повторите попытку.
В настоящее время это устрой-
ство производится и продается под
торговыми марками "Integra-Home”
и “Integra-Auto".
Программу (файл
GSMB0.ZIP
), печатную плату (файл
RGSMB8.ZIP),
спе-
цификацию (файл
Specification_IAS.zip),
инструкцию по эксплуатации устрой-
ства в формате PDF (файл
lntegra_1.zip)
Вы можете загрузить с сайта нашего
журнала:
http://www.radioliga.com (раздел “Программы”).
\
N
Радиолюбитель-0 1/2 0 06 |
предыдущая страница 18 Радиолюбитель 2006-01 читать онлайн следующая страница 20 Радиолюбитель 2006-01 читать онлайн Домой Выключить/включить текст