і
ГОРИЗОНТЫ ТЕХНИКИ
}
Cisco
Systems
C isco System s, Inc. - мировой лидер в области сетевых технологий и оборудования для Интернета. В 2004 году компания отметила
20-летие своей деятельности, неотъемлемыми атрибутами которой являются техническое новаторство, передовые позиции в отрасли
и социальная ответственность. Информацию о решениях, технологиях и деятельности компании вы мажете найти на www.clsco.nj и
www.dsco.com. Новости Cisco публикуются на httpJ/www.dsco.com/alobal/FIU/news/и httoJ/newsroom dsco.
Бренд Cisco получил статус “ Супербренд” 2006 года
Это звание Cisco присвоено по итогам исследований российского
корпоративного рынка
Независимый экспертный совет во главе с президентом Российского со-
юза промышленников и предпринимателей Александром Шохиным присвоил
лидерам российского рынка межкорпоративного бизнеса (В2В) статус ‘Супер-
бренд” 2006 года. В шорт-лист премии были внесены 770 брендов рынка меж-
корпоративных отношений, которые, согласно проведенным маркетинговым
исследованиям, занимают ведущие позиции по объемам продаж и узнаваемо-
сти на российском рынке. Телекоммуникационная индустрия в списке лауреа-
тов представлена 12 компаниями, в том числе мировым лидером в области
сетевых технологий и оборудования для Интернета - компанией Cisco Systems.
Программа SUPERBRANDS стартовала в Великобритании в 1994 г. Ее ос-
нователь Билл Коулгрэйв (Bill Colegrave) разработал новую культуру поддержки
наиболее известных и авторитетных брендов. С тех пор программа получила
поистине всемирное распространение и ныне действует в 45 стренах на четы-
рех континентах. В позапрошлом поду к этой программе присоединилась и Рос-
сия, где был сформирован независимый экспертный совет, в состав которого
входят авторитетные представители деловых кругов, а также ведущие специа-
листы в области бизнес-анвлитики, маркетинга, рекламы и дизайна.
Во всех странах-участницах программы SUPERBRANDS используется еди-
ная методика, разреботанная британской компанией Superbrands International.
Как подчеркивается в этой методике, титул ‘Супербренд” присваивается только
“звездам” среди брендов, присутствующих на том или ином национальном рын-
ке, поскольку составляющий список “супарбрендов” экспертный совет, прежде
всего, “заинтересован в оценке статуса каждой марки в пределах своей стра-
ны”. Члены экспертного совета не получают какого-либо материального воз-
награждения и не могут влиять на оценки, выставляемые маркам, с которыми
они могут быть связаны теми или иными формами бизнес-отношений (реклама,
маркетинг, PR и тд.), поскольку не участвуют в голосовании по таким маркам.
Бренд Cisco относится к числу самых дорогостоящих в мире. На протяже-
нии последних лет он неизменно аходит в пераую двадцатку самых ценных тор-
говых марок в мире. В настоящее время его стоимость превышает 14 млрд
долларов США, что делает Cisco самым дорогостоящим брендом в мировой
телекоммуникационной индустрии.
Корпоративная сетевая архитектура будущего
Как будет выглядеть корпоративная сетевая архитектура? Своим мнением
на сей счет делится Поп Макнаб (Paul McNab), вице-президент компании
Cisco Systems по разработке интегрированных сетевых систем:
"Наш мир снова меняется. Осаоив новые коммуникационные и развлека-
тельные технологии, миллионы людей по всей планете все шире применяют их
в своей трудовой деятельности, а также в сфере почтовой связи. Границы меж-
ду домашним и офисным миром становятся все более размытыми, и бизнес
обязан реагировать на это, ибо новые технологии уже оказывают влияние и на
продукты, и на услуги, и на сотрудников компаний. В то же время сеть превра-
щается в базовую систему доставки услуг, которая служит гибкой основой для
персонализации пользовательских сервисов. Конвергенция создает небывалые
возможности для компаний, готовых азять на вооружение новые формы ком-
муникаций, и небывалые трудности для тех, кто эти формы не воспринимает.
Сегодня сетевой доступ возможен в любом месте с помощью любого устрой-
ства. Наступает новая эра интерактивных социальных коммуникаций. Этот факт
воздействует на весь рынок и все компании, независимо от размера и отрасли.
Технология мгновенных сообщений (Instant Messaging, или IM), вначале
захватившая молодежную среду, стала распространяться и в бизнесе. Сегод-
ня текстовыми сообщениями в реальном времени обмениваются не только
подростки, но и солидные дяди, работающие в солидных компаниях. Техноло-
гия IM помогает укреплять взаимодействие между сотрудниками и связи с
заказчиками.
Персонализированные Web-форумы, блоги, загрузка видео и другие со-
временные формы мобильных коммуникаций, получившие широкое распрост-
ранение среди молодежи, могут творчески применяться и в бизнесе. Web-тех-
нологии стали неотъемлемой частью повседневной жизни нового поколения
людей, желающих пользоваться удобными Web-функциями и на работе.
Среди пользователей популярного сайта MySpace распространена такая
практика: человек передает сообщение об отличной вечеринке всему списку
своих приятелей, в результате чего многие из них присоединяются к нему. А
теперь подумайте, какие возможности эта практика открывает для вашего
«
I------------------------------------------
бизнеса. Сообщение о распродаже может с быстротой молнии распространиться
по городу, или вы можете мгновенно обратиться за помощью к службам спасе-
ния и врачам. Способы применения этой функции ограничиваются только ши-
ротой человеческого воображения.
Что несет нам будущее
Операторы связи и интернет-провайдеры энергично внедряют интерактив-
ную сетевую модель, признавая ее огромный потенциал. К примеру, некоторые
операторы мобильной саязи предлагают услугу узнавания мелодии. Абонент,
услышав по радио понравившуюся ему песню, может набрать номер и загру-
зить эту мелодию в качестве рингтона. Он также может загрузить всю песню
целиком или заказать компакт-диск, который ему вышлют по почте. Вся тран-
закция занимает не более минуты. Возможность совершать подобные “импуль-
сивные покупки” способна удовлетворить многих абонентов и, возможно, умень-
шить их отток от данного оператора.
Простота и стандартный характер Web-ycлyг дают возможность людям
решать, как взаимодействовать с той или иной организацией. Между тем до
недавнего времени дело обстояло совсем наоборот. В будущем заказчик будет
сам решать, как обращаться к представителям той или иной компании: лично,
по телефону, с помощью видеоконференции, через Web-чaт или с помощью
нескольких методов сразу.
Все это заставляет предприятия внедрять сети, ориентированные на пользо-
вательские услуги. В быстро меняющейся информационной экономике конку-
рентное преимущество заключается не только в характеристиках продукта (ко-
торый к тому же можно скопировать), но и в учете запросов и пожеланий сегод-
няшних и будущих заказчиков. Для этого нужны гибкие бизнес-процессы, кото-
рые основаны на Web-cepвиcax и сетевых технологиях, ориентированных на
услуги.
Будем готовиться
Современная сетевая архитектура должна быть не только гибкой, но и бе-
зопасной и надежной. Этого, прежде всего, требует необходимость строго при-
держиваться законодательных и нормативных правил. Кроме того, безопасность
и надежность сетевой архитектуры помогают заслужить доверие пользовате-
лей, укрепить лояльность заказчиков, сократить отток абонентов и, в конечном
итоге, повысить прибыль.
Наконец, будущая корпоративная сетевая архитектура должна способство-
вать творчеству, поощрять новаторство и побуждать сотрудников к достиже-
нию общих корпоративных целей. Разработку этой архитектуры предприятие
должно, по возможности, поручать предстваителям нового поколения, то есть
людям из будущего, которые сегодня вынуждены работать со вчерашней тех-
нологией. Может быть, они еще не в состоянии доходчиво выразить свои уст-
ремления, но порождаемые ими новые идеи вполне могут быть использованы в
новых бизнес-моделях.
На крупном предприятии разреботка, оценка и внедрение новых бизнвс-
процессов и архитектур могут занять годы. Еще и поэтому уже сегодня нужно
отслеживать новые тенденции и планировать внедрение новых решений, спо-
собных принести большую пользу бизнесу, повысить его гибкость и вывести на
рынок продукты и услуги завтрашнего дня.
Интеллектуальная видеосеть
Джеймс Макдональд (James McDonald), глава компании Scientific Atlanta,
являющейся ведущим поставщиком систем ввода и распределения
цифрового контента, передающих сетей для домашнего широкополосного
доступа, цифровых интерактивных телевизионных приставок и
абонентских систем для видео, высокоскоростного доступа в Интернет и
услуг VoIP (голос поверх IP), делится своим мнением об интеллектуальной
видеосети:
"Две тенденции: быстрое развитие видеотехногюгий и обострение конку-
ренции между операторами, - привели к появлению множества новых услуг.
Абоненты требуют настроить эти услуги на свои индивидуальные потребности.
Удовлетворить абонентские требования помогает интеллектуальная видеосетъ.
Сегодня пользователь располагает большим выбором видео услуг. Это
сдвиг программ по времени и месту, мобильное видео, Web-видво и многое
другое. В результате абонент получвет все больше прав и сам начинает выби-
рать, что, когда и где смотреть. Но доступность всех перечисленных функций
зависит от возможностей интеллектуальной видеосети.
Сеть так или иначе влияет на количество и тип доставляемого контента. В
широковещательных сетях (например, спутниковых) объем доставляемого кон-
тента зависит от количества спутниковых ретрансляторов. В телефонных сетях
и сетях кабельного телевидения многое зависит от технологии коммутации,
I Радиолюбитель - 0 8 /2 0 0 6
предыдущая страница 3 Радиолюбитель 2006-08 читать онлайн следующая страница 5 Радиолюбитель 2006-08 читать онлайн Домой Выключить/включить текст