i
ГОРИЗОНТЫ ТЕХНИКИ
\
Cisco предлагает решение S.W A.T. для оптимизации внутренней
связи в правоохранительных органах и службах спасения
Интегрированное мобильное решение Cisco впервые предоставляет
службам спасения и правоохранительным органам возможность связи
с помощью любого доступного устройства
На проходящей в Орландо (США) ежегодной конференции АРСО, посвя-
щенной службам спасения и безопасности, компания Cisco Systems® предста-
вила решение S. W.A.T (Solutions with Advanced Technologies - букв,
решение на
базе новейших технологий
), которое представляет собой результат уникально-
го подхода к сетям связи и впервые позволяет унифицировать и интегрировать
самые разные технологии для повышения скорости реагирования и эффектив-
ности действий в чрезвычайных ситуациях.
Чтобы продемонстрировать возможности своихтехнологий собравшимся
на выставке представителям правоохранительных органов, Cisco® развернуле
на своем стенде мобильный командный пункт, который основан на IP-решениях
и впервые полностью интегрирует все типы связи, включая телефонные сооб-
щения по номеру 911, диспетчерские услуги, радиосвязь, спутниковую и бес-
проводную связь, мониторинг ПОГОДЫ и видеоуслуги.
Возрастающая угроза терроризма и стихийные бедствия требуютбыстро-
го реагирования на основе точной и своевременной информации. Это особен-
но важно в случае разрушения или отсутствия коммуникационной инфраструк-
туры. S.W.A.T. впервые предоставляет службам спасения и правоохранитель-
ным органам возможност и конвергентных коммуникаций, то есть связь с помо-
щью любого доступного устройства. Эта услуга поможет полиции, пожарным,
скорой помощи и другим службам передавать голосовую и видеоинформацию,
а также другие данные с помощью стандартных IP-технологий.
“Надежная связь для служб спасения - залог безопасности граждан, - гово-
рит Морган Райт (MorganvyVright), менеджер Cisco, отвечающий за глобальные
решения в области общественной безопасности. - Основанная на стандартах,
конвергентная, отлично защищенная сеть поможет полиции, пожарным и служ-
бе скорой помощи лучше защищать жителей нашей страны и быстрее реагиро-
вать на чрезвьнайные ситуации. Наш мобильный командный пункт показыва-
ет, как именно можно использовать конвергентные сети для организации спа-
сательных работ в случае кризиса”.
По данным аналитической компании Crimson Consulting Group, сегодня
перед службами спасения стоят пять основных проблем: несовместимые систе-
мы связи, нехватка кадров, отсутствие информации, устаревшие технологии и
невозможность организовать связь и взаимодействие друг с другом. Услуга
S.W. А.Т., разработанная на базе передовых технологий Cisco, поможет решить
эти пробле мы за счет быстрого и эффективного обмена информацией с помо-
щью передачи голоса, видео и данных по единой мобильной сети.
“S.W.A.T. демонстрирует уникальный подход Cisco к вопросам обществен-
ной безопасности, где необходим быстрый обмен информацией для своевре-
менного и эффективного принятия решений и быстрого реагирования на ситу-
ацию, - считает Морган Райт. - Передовые технологии Cisco можно быстро
разворачивать и масштабировать применительно к складывающейся ситуации.
Эти технологии позволяют быстро построить надежную, конвергентную, безо-
пасную сеть в любом месте и в любое время. В результате государственные
службы смогут координировать свои действия и быстро направлять ресурсы
туда, где они действительно необходимы”.
S.W.AT. наглядно демонстрирует долгосрочнуюстратегию Cisco в облас-
ти безопасности, которая заключается в предоставлении свмых современных
новаторских технологий квалифицированным партнерам, создающим хорошо
совместимые друге другом конвергентные системы связи для служб и ведомств,
отвечающих за безопасность граждан. S.W.A.T. позволяет передавать важную
информацию по любой сети на любое устройство.
Мобильный командный пункт, демонстрирующий технологии Cisco в дей-
ствии и развернутый на выставке АРСО, включает следующие компоненты:
Средства связи быстрого развертывания ТСК (Tactical Commuriications
Kit -
тактический коммуникационный набор)
от Cisco и CACI International, а также
интегрированное решение Cisco для мгновенной мобильной связи IMICS (Cisco
Instant and Mobile Integrated Communications Solution). Набор ТСК предназначен
для групп быстрого реагирования, которым нужна мгновенная связь. ТСК обес-
печивает безопасную передачу голоса, видео и данных в свмых сложных усло-
виях. Решение Cisco IMICS настраивается на требования индивидуального за-
казчика и позволяет быстро развернуть базовую систему связи для безопасной
.передачи голоса поверх IP, оптимизированных Web-соединений и беспровод-
ный коммуникаций через точки доступа Wi-Fi в чрезвычайных ситуациях, осо-
бенно в случае разрушения коммерческих сетей.
• Метеорологическая информация в режиме реального времени пре-
доставляется через сеть WeatherBug, которая является единственной в мире
системой для мгновенного получения точной информации о погоде в конкрет-
ной точке, что особенно важно для служб спасения.
Беспроводные сетевые решения Cisco для реботы вне помещений
позволяют очень быстро наладить беспроводную связь в кризисных ситуациях
для координации действий и быстрого сбора критически важной информации.
Системы видеонаблюдения и видеосвязи с помощью мобильного ви-
деонабора компании TANDBERG облегчают работу в чрезвычайных ситуациях
Они позволяют быстро организовать видеоконференции в полевых условиях и
передать данные о текущей ситуации в государственные органы и службы бы-
строго реагирования.
На выставке впервые демонстрируется IP-приложение Cisco для служ-
бы 911, которое можно разворачивать в полевых условиях. На прошлогодней
выставке АРСО компании Cisco и CML (нынешнее ее название - PlantCML) по-
казали первую версию IP-приложения 911. В этом году решение Cisco можно
быстро разворачивать в полевых условиях и вызывать сотрудников по телефо-
ну 911 для реагирования на крупномасштабные кризисы.
Cisco IPICS (IP Interoperability and Collaboration System -
решение Cisco для
совместимости и взаимодействия IP-систем)
обеспечивает полное взаимодей-
ствие и совместимость голосовой связи с помощью радиосредств, IP-сетей и
сетей, основанных на иных технологиях. Это позволяет использовать услуги
push-to-talk, а также любые будущие приложения для быстрой и удобной пере-
дачи информации в любом регионе с помощью любой технологии, системы,
компьютера или иного доступного устройства.
Cisco поставляет заказчикам современные унифицированные решения для
передачи голоса, данных, видео и мобильной связи. Эти решения помогают
строить надежную систему быстрого оповещения граждан и распространения
информации в правоохранительных и других государственных органах (поли-
ция, пожарная охрана, скорая помощь, службы спасения и тд.). Информация,
передаваемая по безопасной, надежной и отказоустойчивой конвергентной сети,
дает полное представление о текущей ситуации. Среди заказчиков Cisco есть
множество известных правоохранительных учреждений, таких как Интерпол,
полиция штате Вашингтон, полицейское управление Майами-Дейд (штат Фло-
рида), городская полиция Нью-Йорка, полиция Лос-Анджелеса и города Эве-
ретт (штат Вашингтон). Более подробную информацию можно получить на сей-
те ш у ш т е о т /д о /в у М ^ а Щ .
В семи средних ш колах в предместьях Чикаго
установлены беспроводные системы IP-коммуникаций
В 25 милях к северо-западу от Чикаго находится школьный округ Township
HSD-214, объединяющий семь средних школ, в которых учатся дети из восьми
населенных пунктов с населением в четверть миллиона человек. Два года
назад техническим директором округа ствл Кит Боксвольдг (Keith Bockwoldt),
который вскоре пришел к выводу о необходимости заменить местную систему
телефонной связи, построенную 10 лет назад. “К тому времени у меня уже был
опыт работы с системой унифицированных коммуникаций Cisco Unified
Communications в государственных органах штата Иллинойс, и я был уверен,
что IP-технология позволит сэкономить как минимум 400 тысяч долларов в
год”, - говорит К. Боксвольдт. С помощью представителей Cisco он организо-
вал демонстрацию IP-решения Cisco для окружного начвльства. “Я хотел по-
казать всем заинтересованным лицам, как работают IP-телефоны и IP-прило-
жения, которые в автоматическом режиме следят за расписанием и посещае-
мостью занятий,” - отмечает К. Боксвольдт.
Демонстрация оказвлась настолько впечатляющей, что руководительни-
ца округа загорелась желанием установить новую систему. Ей понравилась
гибкость, производительность и функциональность IP-решения Cisco, тем бо-
лве, что оно рассчитано на дальнейшее развитие технологий в течение многих
лет. В результате руководство округа подписало контракт с Cisco 6ystems.
Субподрядчиком выступил золотой сертифицированный партнер Cisco из
штата Иллинойс - компания Sentinel Technologies. Специалисты этой компа-
нии порекомендовали установить систему Cisco IP Communications, в состав
которой аходят средства Cisco CallManager, коммутаторы Cisco Catalyst и IP-
телефоны Cisco.
Входе проекта было установлено 1.300 телефонов для сотрудников, мно-
гие из которых привыкли к старым аппаратам и не желвли расставаться с
ними. “Телефон - по-настоящему персональное устройсгао, - считает Роберт
Кеблусек (Robert Keblusek), старший вице-президент по развитию бизнеса
SentinelTechnologies. - С этим устройством человек работаетежедневно, и нам
йонятны чувства человека, которому хотят поставить новый телефон с новыми
непонятными функциями”. В связи с этим компания Sentinel организовала про-
грамму обучения учителей. "Первые недели были трудными, - признает Кит
Боксвольдг. - Многие преподаватели не понимали, как работать с голосовой и
электронной почтой. Со временем, однако, новые телефоны заслужили любовь
и уважение всех сотрудников”.
Компания Sentinel также установила во всех школах округа системы широ-
кополосной беспроводной связи с точками доступа Cisco Aironet. “На мобиль-
ных компьютерах были установлены карты Wi-Fi, и теперь наши сотрудники
могут перемещаться из одной школы в другую, не теряя сетевого доступа”, -
поясняет Р. Кеблусек. Теперь округ пользуется всеми преимуществами IP-ком-
муникаций, среди которых экономия средств, масштабируемость и готовность
сетевых технологий к будущему.
'
1
5
Радиолюбитель - 0 9 /2 0 0 6 1
предыдущая страница 5 Радиолюбитель 2006-09 читать онлайн следующая страница 7 Радиолюбитель 2006-09 читать онлайн Домой Выключить/включить текст