fl
ГОРИЗОНТЫ ТЕХНИКИ 1
C is c o S y s te m s , In c . - м и р о в о й л и д е р в област и сет евы х т ехнологий и о б о р уд о в а н и я д л я Интернет а. В 2 0 0 4 г о д у к о м п а н и я
отметила 20-л е т и е с в о е й деят ельност и, неот ъ ем лем ы м и ат рибут ами кот орой являются т ехническое новат орст во, п е р е д о в ы е
п о з и ц и и ]в от расли и с о ц и а л ь н а я ответственность. И н ф о р м а ц и ю о р е ш е н и я х , т ехнологиях и деят ельност и к о м п а н и и в ы м а ке т е
найт и н а w w w .d s c o ju и w w w .cisco .co m . Новост и C is c o публикую т ся н а Ш оУ/w w w a s c o .c o m /a lo b a V R U /n e w s /и h ttp -J /n e w s ro o m .a s c o .
I | I
I
I | I *
CISCO
Четыре технологии для роста бизнеса
В с в о е й н о в о й статье Э д з а р д О в е р б е е к (E d z a rd O v e rb e e k ),
в и ц е-п р ези д е н т к о м п а н и и C is c o П о ко м м е р ч е с к и м о п е р а ц и я м в Е М Е А
(ст раны Е в р о п ы , Б л и ж н е г о В ост ока и А ф р и к и ), р а с с у ж д а е т о
чет ы рех т ехнологиях, с п о с о б н ы х ускори т ь рост и р азв и т и е б и з н е с е
Разработкой новых стратегий деловой активности занимаются
все компании. Это необходимо для наращивания рыночной доли и
получения конкурентных преимуществ. Определяя стратегию на бу-
дущее, руководители любой компании должны ответить на ряд воп-
росов: как будет развиваться наш бизнес на Протяжении следую-
щего года? Выйдет пи компания на новые рынки? Начнет пи она
работать с новыми типами заказчиков? Как отвечать на давление
со стороны конкурентов?
Определив цепи и задачи бизнеса, нужно посмотреть, какие тех-
нологии способствуют их выполнению. По нащему мнению, цепям и
задачам малых и средних предприятий в наибольшей степени отве-
чают четыре сетевые технологии, которые увеличивают производи-
тельность труда, повышают удовлетворенность заказчиков и сокра-
щают расходы.
Приобретая все сетевые системы у одного поставщика, ком-
пания получает более надежную интеграцию отдельных компонен-
тов в единое решение, поскольку в таком случае все компоненты
изначально Проектируются для совместной работы и решения те-
кущих и будущих задач. В результате компания получает возмож-
ность внедрения новых сетевых услуг в любой момент с минималь-
ными усилиями. В долгосрочной перспективе твкой подход сокра-
щает совЪкупную стоимость впадения, повышает производитель-
ность, создает более выгодные условия для роста и рвзвития, ус-
коряет реагирование, сокращ ает сроки внедрения и оптимизирует
деловые процессы.
Видеоконф еренции
Видеоконференции позволяют в реальном времени лицом к лицу
общаться с партнерами, клиентами, подрядчиками и сотрудниками
по широкополосной сети. Установив видеокамеры в оконечных точ-
ках и соединив их с помощью надежной сети, вы сможете не только
слышать, но и видеть своих собеседников.
Видеоконференции повышают качество связи и способствуют
лучшему взаимопониманию: во-первых, участники видеоконферен-
ции воспринимают не только голос, но й невербальные сигналы (ми-
мику, жесты и т.д.), которые полностью теряются при разговоре по
обычному телефону. Во-вторых, видеоконференции позволяют пе-
редать гораздо больше информации. К примеру, участники могут
не только рвссказать о новом продукте, но и продемонстрировать
его. Это горвздо более интерактивный и эффективный способ свя-
зи, чем аудиоконференции. В-третьих, видеоконференции экономят
время и деньги з а счет сокращения (в то и полной ликвидации) ко-
мандировок. И, наконец, сотрудники.получают возможность учить-
ся и посещать различные совещания, не покидая рабочего места.
До недавнего времени видеоконференции были доступны толь-
ко крупным предприятиям, имеющим большие финансовые ресур-
сы и выделенные комнаты для видеосвязи. Но сегодня эта техноло-
гия по стоимости вполне доступна малому и среднему бизнесу. Ее
можно устанавливать на предприятии или получать у внешнего под-
рядчика на правах вутсорсинга.
Мобильность офисных телеф онны х номеров
Сегодня многим сотрудникам приходится часто перемещаться
из одного помещения в другое. Сотрудники становятся все более
мобильными, поэтому мобильной должна стать и информация, не-
обходимая для выполнения производственных заданий. Беспровод-
ные и мобильные технологии повышают эффективность и произво-
дительность труда. Они расширяют границы офиса и предоставля-
ют сотрудникам доступ к информации и приложениям в любом мес-
те и в любое время.
Мобильность офисных телефонных номеров (extension mobility)
- еще одна интересная функция беспроводных и мобильных техно-
логий. Она позволяет руководителям не привязывать сотрудника к
определенному рабочему месту, а создавать рабочие места совме-
стного пользования, которые, при необходимости, может звнять
любой сотрудник. Это резко сокращ ает потребность компании в
офисном пространстве. Теперь компании не обязательно иметь
индивидуальные офисы, комнаты и стопы для каждого человека.
Любой сотрудник может сесть за любой стоп, ввести свой логин и
пароль и мгновенно настроить телефон и компьютер нв свои зада-
чи. Такие рабочие места можно использовать посменно, на ротаци-
онной основе. Мобильность номеров повышает производительность
труда, поскольку сотрудник может получить доступ ко всем своим
функциям и данным, независимо от сврего местоположения.
Чтобы эффективно использовать згу функцию, компания дол-
жна развернуть у себя гибкую IP-сеть. После этого любой сотруд-
ник может настроить любой IP-телефон на свой номер со всеми
настройками функциональных клавиш и голосовой почты. Таким
образом, любой IP-телефон, подключенный к корпоративной IP-
сети, может стать вашим собственным телефоном, если вы введе-
те в него свои идентификационные данные. Закончив работу, вы
выходите из оистемы, и телефон становится доступным любому
другому сотруднику. В результате сокращается стоимость и слож-
ность кадровых перестановок, связанных с переходом сотрудни-
ков в новые кабинеты и перенастройкой'кабельной телефонной
системы. Каждый сотрудник вещей компании сможет продуктивно
работать в любом месте.
Управление отношениями с заказчиками (CRM)
Руководители малых и средник предприятий тратят много вре-
мени и денег на привлечение новых заказчиков, ибо без этого Труд-
но добиться развития бизнеса. Но нв менее важно сохранить лояль-
ность уже существующих заказчиков, лричем эта задача актуальна
для компании любого размера. Во-первых, привлечение нового за-
казчика стоит гораздо дороже, чем удержание старого. Для привле-
чения новых клиентов используются дорогостоящие программы в
области маркетинга, рекламы и продвижения продуктов и услуг,
чтобы люди узнали о них и, главное, захотели их купить. Существу-
ющие же заказчики и так знают, кто вы твкой и какие продукты
предлагаете. Во-вторых, если заказчик доволен качеством продук-
тов и услуг, он с-бопьшой допей вероятности придет к ввм снова.
Что компании делают для повышения лояльности заказчиков?
Один из способов повышения лояльности - использование техноло-
гии CRM, которвя предоставляет множество эффективных новатор-
ских способов укрепления отношений с клиентом. Технология CRM
повышает уровень удовлетворенности звказчика за счет лучшего
понимания его нужд, запросов, привычек и потребностей. Программ-
ное обеспечение CRM работает особенно эффективно, если его под-
ключить с помощью специальных программных модулей к системе
|Р-телефонии. В этом случае входящие вызовы будут автомати,
чвски передаваться в систему CRM, которвя мгновенно выдаст на
экран IP-телефона и/ипи компьютера Всю имеющуюся информа-
цию о данном клиенте. Таким образом, ваш сотрудник получвет
доступ к важнейшим данным о заказчике еще до того, как подни-
мет трубку. Технология CRM реально повышает качество общения
с заказчиками. Результат закономерен: звказчик доволен, а ваши
доходы растут.
:
Униф ицированны е сообщения
В нашем распоряжении имеется великое множество систем и
средств связи. Это и электронная почта, и настольные телефоны, и
факсимильные аппараты, и системы мгновенных сообщений, и мо-
бильные устройства. И тем не менее евязвться с нужными людьми
в нужный момент по-прежнему нелегко.
,
,
1 !
Технология унифицированных сообщений оптимизирует дайр-
вые коммуникации, позволяя сотрудниквм отправлять и лолуча1ъ
голосовые, электронные и факсимильные сообщения
С ПОМОЩЬЮ
одного устройства (компьютера или IP-телефона). Кроме того, эта
технология может уведомлять пользователей любого устройстве -
стационарного телефона, мобильного телефона или компьютера -
о том, что сообщение получено адресатом.
Технология унифицированных сообщений объединяет все по-
чтовые ящики (голосовой, электронный, факсимильный), создавая
единую точку доступа к сообщениям любого типа. Доступ ко всем
сообщениям в любом месте и в любое время повышает производи-
тельность труда, экономит время, укрепляет отношения с звказчи-
ками и повышает их удовлетворенность, сокращая сроки реагиро-
вания нв запросы.
Более подробную информацию об использовании технологий для
надежного и безопасного повышения эффективности работы, укреп-
ления отношений с заказчиками и минимизации расходов можно по-
лучить на сайте Cisco в разделе www.cisco.com/integrBtednetwork/
U
Радиолюбитель - 0 4 /2 0 0 7
предыдущая страница 4 Радиолюбитель 2007-04 читать онлайн следующая страница 6 Радиолюбитель 2007-04 читать онлайн Домой Выключить/включить текст