Огромный выбор охлаждающих жидкостей для отвода лишней тепловой энергии от двигателя порой ставит автовладельца в тупик, особенно при отсутствии рекомендаций производителя авто. Поэтому нередко приходится руководствоваться советами более опытных в этом вопросе коллег. В последние годы самым популярным продуктом в этом сегменте стал антифриз жёлтого цвета. Рассмотрим подробно, что это за жидкость и чем она отличается от других видов охладителей.

Почему он жёлтый?

В течение многих лет российские (а до этого советские) автолюбители использовали синий антифриз для эксплуатации при температуре до 45 градусов мороза либо красный – для «северных» температур до 65 градусов мороза. В нулевые годы на рынке появился новый сорт – антифриз G-13 фиолетового цвета, разработанный компанией Volkswagen. По своим характеристикам он был заметно лучше предыдущих составов, но немецкий концерн запатентовал его состав и цвет, а значит, другие производители не могли его выпускать.

Разумеется, удачная разработка быстро была скопирована и выведена на рынок под другими названиями и в другом цвете – жёлтом. Сегодня жёлтый антифриз предлагают многие производители, от известных автобрендов до ноу-нейм компаний. Качество этих продуктов варьирует в довольно широких пределах, поэтому при покупке нужно быть внимательным. Опытным путём российские автомобилисты определили, что на отечественном рынке большой популярностью пользуется антифриз RUSEFF EXCELLENT OAT, с описанием которого можно ознакомиться на сайте производителя https://ruseff-auto.ru/catalog/spetszhidkosti/antifriz-antifreeze-excellent-oat-646565536/. Тщательно выверенный состав и доступная цена – его весомые преимущества.

Основные свойства жёлтого антифриза

По сравнению с составами предыдущего поколения антифриз жёлтого цвета обладает рядом несомненных достоинств, в числе которых:

  • высокая текучесть, позволяющая жидкости проникать в мельчайшие зазоры и обеспечивать не только съём излишков тепла, но и уменьшение трения между деталями;
  • антикоррозионная защита благодаря наличию соответствующих присадок;
  • обширный диапазон рабочих температур, позволяющий использовать средство для охлаждения высоконагруженных двигателей, в том числе форсированных моторов спорткаров;
  • экологичность, быстрый распад на безопасные компоненты при попадании в почву;
  • увеличенный эксплуатационный период.

Следует избегать смешивания разных видов антифриза, так как их компоненты могут взаимодействовать между собой непредсказуемым образом. При замене необходимо полностью освободить охлаждающую систему от отработанной жидкости и лишь затем заливать новую.

 

От Avtor

Добавить комментарий